Путешествие на Алтай 2008
Пролог
Подготовку к этой
поездке я начал ранней весной, когда, скинув головы после поездки в Херсон,
обнаружил, что рабочие поверхности клапанов практически отсутствуют. Потом был
воскресный променад во восточным границам области с
прогаром одного клапана и его же отвалившимся куском. Замена колец и поездка в
Екатеринбург с расходом 8ми литров масла на 2000 км. Затем откровение, что
масло уходит через кольца не от овальности цилиндров, а от их конусности,
неудачная расточка цилиндров, и наконец покупка новых
цилиндров и поршней с кольцами. К этому моменту до отъезда оставалось около
10-ти дней. Затем небольшие проблемы с люфтами в подшипниках заднего редуктора и наконец апофеоз дня за три до поездки мотоцикл начал
дергаться на 3-ей передаче. В форуме почерпнул информацию о том, что нужно
менять шестерню вместе с вилкой и, поскольку днепровские коробки ни разу не
разбирал, то пришлось быстро собирать старую уральскую коробку, причем в
последний момент обнаружилось, что прокладка в одном месте вылезла
и пришлось разбирать - собирать еще раз. Кофры нам сделали примерно за 2 часа
до отъезда. Осталось купить наколенники. И вот, наконец, 26 июля примерно в 16
ч по Самарскому времени в полностью загруженном состоянии на полностью
исправном мотоцикле (как я думал) мы выехали из дому...
|
Отчет с фотками |
Видео (avi) |
|