День 12.

Второе утро вдали от асфальта.

С утра мы решили не искать ни каких «бортов», которые нас повезут и решили поехать сами. Грузовики уже везли новый туристов и нам казалось, что мы здесь уже вечность.  На первом броде удалось найти мелкое место, и я преодолел его не слезая с мотоцикла. Сразу за бродом был крутой подъем, и Ольге опять пришлось идти пешком. Дорога действительно шла мимо бродов, но ноги все равно пришлось промочить из-за глубоких луж. Единственное, что вдохновляло – свежие следы Иж-Планеты, которая стояла у коневодов. Не мог же я на Урале забуксовать там, где прошла «Планета». На последнем броде мы повстречали группу пеших туристов, которые раздумывали, как бы этот брод перейти. Глядя на то, как мы с мотоциклом в пешем порядке переходим этот брод, их глаза становились все шире. Когда мы доехали до первого с нашей стороны моста, наша радость не знала границ. Как-то незаметно появились участки, где можно уже было ехать на второй передаче, а затем мы и вовсе выехали на асфальт. Тут же стало заметно, что тормоза практически отсутствуют и какой-то цилиндр не отдает мощности. С непривычки скорость в 40 км/ч показалась нам огромной. Выехав на трассу, мы остановились на каменистом пляже Катуни для сушки стирки и отдыха. Ольга нашла плоский камень и стала отскабливать грязь с  нашей одежды.

А я тем временем, разобрал задние тормоза, что бы понять в чем дело. Причина оказалась банальной…

Все колодки были забиты липкой скользкой грязью. Постиранную одежду надо было где-то сушить, поскольку солнце начинало садиться, и был шанс еще одной принудительной ночевки. Деревья, между которыми можно было растянуть веревку, были далековато, да и одежда тогда бы сушилась в тени. Пока Ольга ходила за продуктами, мне в голову пришла простая идея – натянуть веревку прямо на мотоцикле. Для этого мне опять пригодилась монтировка.

Пока мы сушились около нас останавливались автопутешественники из Омска, и мы выслушали поток восторженных отзывов о нашем путешествии. Мы и сами уже начинали думать, что все-таки это круто – заехать на Алтай на Урале. Солнце тем временем совсем село, и вдруг на несколько минут, на небе появилась завораживающая картина.

Ольга едва успела снять этот снимок, как картинка пропала. Ночевать на этом пляже было неудобно и мы решили поискать другое место. Ольга созвонилась с организаторами рафтинга и они пригласили нас к себе на турбазу, с тем расчетом, что утром мы сразу поедем на место сплава. Турбаза оказалась стихийным лагерем, население которого состояло, в основном из молодежи, так или иначе участвующей в организации рафтинга. В лагере царила атмосфера бесшабашного веселья. Под вечер жители лагеря стали играть в какую-то игру с угадыванием слов, но нам уже было не до того.