Главная

Часть V

Часть VI

День двенадцатый. 8.08

Проснувшись утром, мы увидели, что дождя так и не было, но на море были огромные волны. Мы хотели искупаться в них, но получив пару раз волной по голове отказались от этой затеи.

Гребень волны в том месте, где обычно начинается море.

Волны были метра 2 высотой.

Дорога в Херсон проходила по очень пустынной местности в смысле отсутствия машин и городов. На одной из остановок я увидел, что передний брызговик почти полностью «съели» масляные пары, выходившие из картера. Чтобы масло не попадало на брюки я провел резиновый шланг от картера вниз. И оказалось, что конец шланга попал в область разряжения за брызговиком и горячие пары масла постепенно разъели резину.

Проезжая городок Раздольное, мы заехали на заправку купить масла. Мимо нас проехал какой-то парень на старом мотоцикле. Ольга поприветствовала его и когда мы выехали с заправки, он поджидал нас. Мы разговорились. Мотоцикл оказался ИЖ-Юпитер-2. Парень рассказал, что в этой местности снега почти не бывает, и они катаются круглый год, даже мотоцикл некогда починить. Интересно, где продают запчасти для такой старины.

Уже перед самым Херсоном в Красноперекопске мы остановились в кафе пообедать. Мы как обычно заказали 1-е и 2-блюдо. Порции оказались ужасно огромными. Можно сказать, что мы обожрались так, что несколько минут отдыхали, прежде чем тронуться дальше.

Проехав мост через Днепр мы увидели, что село Антоновка, куда мы ехали, начинается сразу за мостом. Доехав по главной улице до дома №12, мы с удивлением обнаружили, что это закрытый магазин. Достучавшись до продавцов, выяснили, что на самом деле дом №12 стоит рядом. Однако там оказалась мастерская. Лишь с третьей попытки нам объяснили, что под номером 12 здесь несколько домов. И тот, который нужен нам, стоит на поперечной улице. В конце концов, мы нашли нужную дверь, где нас уже ждали.

После всех церемоний приветствия мы пошли купаться на Днепр, который протекал метрах в 100 от дома. После моря пресная вода Днепра показалась мне мягкой, мутной и холодной.

День тринадцатый 9.08

С утра мы поехали в Херсон на квартиру к другим родственникам. Проезд в маршрутке стоил одну гривну, прямо социализм какой-то, причем оплачивать проезд нужно на выходе. Квартира оказалась на каком-то высоком этаже, и лифт не работал. Пришлось подниматься пешком. Лестничные марши в этом доме были в виде прямоугольника и получалось, что в середине лестницы была дыра, в которую по пьянке, или другому недоразумению вполне можно было свалиться.

Особой достопримечательностью данной квартиры была собака Лиза. Это сучка ротвейлера, очень добродушная и бесцеремонная из-за своей силы. Примерно как в анекдоте «Носорог плохо видит, но при его весе это не его проблемы». Когда она подходила и терлась своей мордой о ноги чтобы ее погладили, ощущение было такое, словно тебя двигает маленький трактор.

Родственники Ольги держат торговую палатку на рынке, где торгуют джинсами. Разумеется, мы были одеты с ног до головы и не по одному разу. После этого мы поехали обратно на квартиру, где в полудреме посмотрели несколько фильмов подряд.

Через некоторое время приехала Ольгина сестра, с которой они не виделись 20 лет. После церемоний встречи мы пошли выгуливать собаку и заодно посмотреть город. К тому времени уже стемнело (на юге темнеет гораздо быстрее, никаких долгих закатов, глядя на которые хорошо думать о смысле жизни). Мы оглядели остатки крепости, которые стоят уже несколько сотен лет, прошлись по парку с большим дубом в диаметре метра три, а может и больше. Этот дуб является городской достопримечательностью и есть люди, которые специально следят за его здоровьем. В конце концов, мы дошли до улицы имени какого-то известного человека, где в мостовую были встроены фонари. Вся прогулка заняла больше часа и изрядно нас утомила.