Главная

Часть V

Часть VI

День десятый. 6.08

Проснувшись с утра, мы искупались и поехали в аквапарк, который располагался на этой же дороге в нескольких километрах. Пока мы собрались, стало уже очень жарко. По пути мы встретили одинокого ДАИца, который с радаром в руках сонно посматривал на проезжающие автомобили. Чинно проехав мимо него со скоростью 40 км/ч, мы поставили мотоцикл неподалеку и зашли кафе позавтракать. Как и везде здесь рулило пиво. Тем не менее нам удалось найти в меню нечто съедобное, после чего мы пошли к аквапарку. Аквапарк представлял собой довольно большую открытую площадку, над которой возвышались две особенно высокие вышки с горками, с которых с периодичностью примерно в 30 сек и отчаянными криками слетали люди. Подойдя к кассам, мы обнаружили, что пришли в самое неудачное время. Утренние билеты оказались самыми дорогими и стоили 1000 р с носа. Решив просто позагорать на море, мы пошли на пляж. Там мы купили по молочному коктейлю и Ольга покаталась на банане, который представлял собой надувную лодку, которую таскают на тросе.

Немного позагорав, мы вернулись в палатку. Народу вокруг нас заметно прибавилось.

Собравшись, мы отправились в Поповку. По пути мы решили заехать в город, чтобы позвонить домой и сообщить, что с нами все в порядке. В Евпатории мы несколько раз спрашивали дорогу, прежде чем нашли вокзал. За это время на улицах не видели ни одного Дайца. Около вокзала дороги были забиты машинами, но мы все же умудрились запарковаться прямо напротив привокзальной площади среди других машин. Что интересно нигде не было видно знаков «Остановка запрещена». На вокзале мы нашли телефоны-автоматы с выходом на межгород, но так и не нашли место, где к ним продают карточки. Тогда мы решили найти Интернет-центр и послать СМС. Центр  находился недалеко от вокзала и по пути мы любовались пестро одетой толпой организованных отдыхающих. В центре было тихо и прохладно. Послав СМС, мы еще раз проверили дорогу на Поповку, заплатили сущие копейки за наш сеанс инета. И вернулись к мотоциклу. Пока мы ходили в центр, на дороге столкнулись две машины и пробки стали еще больше. Кое-как выехав из центра, мы спросили дорогу на Поповку и поехали по ней.

Выехав из города, мы поехали по степной местности. Дул сильный ветер, но дул он немного в бок и в спину, поэтому движению почти не мешал. Примерно через час дорога стала совсем пустынной. Машины на ней и строения около нее отсутствовали. Вскоре мы доехали до заправки, где нам сказали, что эта дорога не та, надо вернуться километров на 15 и повернуть на право. Так мы и сделали. Теперь ветер который дул нам в спину, стал дуть в лицо. Для груженого мотоцикла с двумя рюкзаками-парусами это было очень ощутимо. О том, что бы ехать на 4 передаче даже в небольшую горку пришлось сразу же забыть. Лучший способ передвижения оказался в воздушном мешке попутных машин.

Повернув  в нужном направлении, мы доехали до группы ветряных электростанций. Среди них были и такие, размеры которых были больше 5-ти этажного дома.

После этого мы проехали густые клубы дыма, которые мы наблюдали чуть ли не от самой Евпатории. Так горела стреня. Из-за ветра огонь охватил территорию в несколько квадратных километров.

Доехав наконец, до указателя на Поповку, мы увидели необычные строения из решеток и поняли, что наконец-то приехали по назначению. Оставив мотоцикл  около дома с надписью «обмен валюты», решили осмотреться и найти жилье. Похоже, что Поповка живет Каzантипом. Все дома сделаны либо под коттеджи, либо под бараки-гостиницы. По улицам постоянно ходят группы экстравагантно одетой (или раздетой) молодежи. Пройдя по главной улице почти до конца села, мы купили еды в магазине. Цены оказались вполне приемлемыми.

При попытке найти жилье мы оказались перед следующими вариантами: либо комната по 80-90 $ в сутки, либо койка за 20$ но не менее чем на 10 дней. В конце концов мы нашли рядом с селом палаточный лагерь, который располагался как раз на окраине казантипа.

Первое что мы увидели, зайдя в него это группа мужчин отдыхающих возле палатки, двое из которых были абсолютно голыми. «Вот он разврат», - подумал я. Оля осталась на месте, которое мы выбрали для остановки, а я сходил за мотоциклом. Палаточный лагерь оказался между морем и высохшим или осушенным озером, представлявшим собой большую ровную площадку.

На окраине этого озера мы увидели несколько дельтапланов, которые использовали это озеро как взлетную полосу.

Искупавшись в вечернем море, мы увидели, что в Каzантипе включили очень красивую  и завораживающую световую иллюминацию.

Чтобы зайти в Каzантип есть два варианта: а) купить постоянный билет–визу за 3000 р или б) разовый билет за 1500. Поскольку мы не планировали задерживаться здесь надолго, то взяли разовые билеты, при этом с нас потребовали паспорта. Порядок на Каzантипе поддерживают крепкие ребята с нашивками «Доброволец», таких же добровольцев я видел на грушинском фестивале. Там они по-честному назывались ОМОНовцами. Надо сказать, что работают они очень корректно. Кроме как через центральный вход на КаZантип попасть можно только при очень большом желании. Все удобные места прохода охраняются. Можно конечно заплыть далеко в море и потом незаметно подплыть к берегу уже на территории, но это уже на больших экстремалов. Территориально Каzантип представляет собой участок пляжа с большим количеством баров, кафе, мест для лежания, мест для сидения и, конечно танцполов. Один танцпол вынесен в море, другой поднят на высоту, третий сделан в виде древнего амфитеатра и т.д. В первые же минуты нас обломали, когда мы залезли на небольшой помост для лучшего обозрения, к нам подбежали омоновцы и сказали, что такими площадками могут пользоваться только обладатели черных карт. Кроме того, по разовым билетам можно посещать только половину территории. Вторая половина под названием «Марс» доступна только обладателям постоянных виз, да и то после заполнения соответствующих заявлений. Вот тебе и республика. Кстати при покупке билетов такой информации об ограничениях мы не обнаружили. Особого разврата мы там не заметили. Одна девушка, чуть подвыпив, долго танцевала у шеста топлесс, потом в таком же виде и осталась. Складывалось впечатление, что на Каzантип народ ездит, чтобы его развлекали, а не самому развлекаться. Даже когда мы устроили эротические ласки на пляже, нас вежливо не замечали. Примерно в 2 часа ночи мы убедились, что ничего нового уже не произойдет и пошли спать.

Мотоцикл около прицепа – Днепр.

День одиннадцатый 7.08.

С одной стороны Каzантипа находится дикий пляж, а с другой «культурный». Купаясь с утра на диком пляже, я с удовольствием обозревал юных полуобнаженных девушек, идущих купаться от палаток к морю. Сам Каzантип в это время спал, по край ней мере на ближайших к нам танцполах музыки слышно не было. Ближе к обеду мы пошли на культурный пляж с намерением «понудить». Оказалось, что таких как мы довольно не много. И если за забором Каzантипа полуобнаженных тел было достаточно, то за его территорией мы были почти единственные представители нудистов. Ближе к обеду на нас наехала пляжная торговка с претензиями, чего это мы позоримся. Позагорав еще немного, мы пошли в палатку отдыхать от отдыха.

После отдыха мы пообщались с соседями, двое из которых были все еще голыми. Оказалось, что они давние друзья и живут в совсем разных местах России. На лето они собрались попутешествовать в Крыму. Они отдыхают в КаZантипе не первый раз и по их словам с каждым годом он все скучнее. Про между делом они подсказали нам еще местечко, где собираются вольные музыканты и почитатели музыки. Называется оно Лисья бухта.

После этого я занялся мотоциклом. Поскольку ближний свет так и не работал, я снял переключатель «ближний – дальний» и увидел, что отвалился входящий провод ближнего света. Чтобы долго не мучаться, я кинул провод на лампочку прямо от аккумулятора.

Поскольку уже наступал вечер, мы решили тронуться в путь и через Евпаторию ехать в Херсон. Быстро собравшись, мы решили все-таки оставить о себе след в этом месте и прогулялись голыми вокруг палаточного лагеря. Как ни странно, все отдыхающие отнеслись к нашей прогулки вполне нормально. Лишь однажды, когда мы обогнали какую-то полную тетку, сзади послышались звуки астматика, у которого во время приступа отняли кислородную подушку. Это нас очень развеселило. Погрузив все вещи на мотоцикл, мы заехали в Поповку, перекусили в кафе и поехали в Евпатрию.

Умотанный КаZантипом

На самом выезде из Поповки мотоцикл неожиданно заглох. Первичный осмотр показал, что кончился бензин. Пока мы думали, что лучше сделать, к нам подлетел на иномарке парень и сквозь шум мотора прокричал: «Привет! Я украинский байкер, свободный ездок тусуюсь здесь регулярно, если что - обращайтесь». Я спросил его где заправка, он сказал, что она в городе и до нее километра три. На мою просьбу съездить с ним за бензином он прокричал что-то невнятное и уехал. Я взял полутора литровую бутылку и пошел пешком. К этому времени было уже темно и прогулка по неосвещенному шоссе доставила мне много волнующих минут. Заправка оказалась на другом конце города и когда туда пришел заправшик сказал, что минимальная партия бензина – 4 литра. Пришлось мне возвращаться в центр, покупать 5-ти литровую бутыль и заправляться в нее. К моему удивлению никаких загонов по поводу «В пластиковую посуду не наливаем» на заправке не было, и я благополучно заправился, дошел до мотоцикла и потом снова доехал до этой же заправки и заправился уже до полного бака.

Возвращались мы той короткой дорогой, которой хотели ехать из Евпатории в Поповку. Надо сказать, что езда с ближним светом по незнакомой, неосвещенной дороге да еще без лесополосы – это что-то. Едешь как в космосе, только светлое пятно перед  носом и больше ничего. Если едешь больше 80-ти то на появляющиеся кочки уже реагировать не успеваешь.

Приехав в Евпаторию, мы решили заночевать на пляже и ехать в Херсон утром. Когда мы приехали на пляж, там дул довольно сильный ветер. Сначала мы хотели просто заночевать над открытым небом, но потом увидели как над морем регулярно сверкают мощные и толстые молнии, бьющие в воду. Молнии были совершенно бесшумные как в фильме «Война миров». Мы решили, что под дождем палатку будет ставить совсем неудобно и поставили ее сразу. Из-за ветра палатку пришлось крепить почти на все растяжки.