Главная

Часть I

Часть II

Часть III

Часть IV

Часть V

Часть VI

 

День четвертый 31.07

 

Проснувшись утром и наскоро позавтракав, мы продолжили путь. Здесь на краснодарской трассе я увидел на дорогах плакаты «Водители! соблюдайте ограничение 90 км/ч, за дорогой ведется наблюдение с помощью телеметрии» и действительно на дороге я видел несколько газелей с мощной оптикой на крышах. У нас в Самаре я видел такое всего один раз. Нас спасла только водительская солидарность в виде мигания фарами.

 

За минуту до  подъема

 

 

По карте мы должны были доехать до городка Кореновск, где свернуть уже на прямую дорогу в Майкоп. Но он что-то все не появлялся. Наконец мы увидели развилку и пост ДПС впереди. Я остановился перед этой развилкой, чтобы заглянуть в карту, где лучше повернуть и тут произошло невероятное. Рукоятка газа осталась у меня в руке, когда я слез с мотоцикла. Оторвался поводок вместе с креплением. Поколдовав на тросиками газа, я так ничего и не придумал, и пошел спросить у Гайцев где ближайший сервис. Они мне посоветовали поговорить со сторожем местной штраф-стоянки, где должны быть мотоциклы, поставленные туда много лет назад. Стоянка оказалась просто территорией, огороженной колючей проволокой. И как я выяснил в местном кафе сторож будет только вечером. На обратном пути к мотоциклу я остановил двух парней на скутере, которые мне подсказали, что впереди по дороге есть сервис, но сколько до него они не знают. Пришлось идти пешком. Метров через 10 после поста ДПС на дороге стоял знак, что до сервиса 800 метров, обрадованный я ускорил шаг, но минут через 5 да дороге стоял знак, согласно которому до сервиса опять таки 800 м. В конце концов я дошел до развилки на Кореновск где действительно был сервис. Там мне ничего внятного не сказал, типа инструмента нет, может найдем, жди минут 40. Такое положение дел меня не устраивало и я пошел дальше. В магазине автозапчастей продавец подсказал, что недалеко есть сервис, где точно есть сварка. Там мне быстро приварили поводок к ручке и даже отшлифовали шов, когда встал вопрос об оплате парень-сварщик постоял в задумчивости и пошел с моей ручкой в пункт приема заказов. Там сидела женщина, которая тоже задумалась и  послала нас к начальству. По пути я предложил расплатиться лично со сварщиком, на что тот категорически отказался. Начальство после короткого совещания вынесло приговор: «100 руб». После чего я вернулся к мотоциклу и мы продолжили путь.

 

Мотоцикл (слева внизу) в ожидании ручки газа

 

Все-таки асфальт при температуре +40 это что-то, такое ощущение, что едешь в сауне, жара сверху и снизу. Особо хочу отметить надежную работу двигателя Урала, который в такую жару и на обедненной смеси, на скорости 100 км/ч не перегрелся и исправно довез нас до места.

 

По прибытии в Майкоп произошло то, что обычно происходит в таких случаях и причитания «ну куда же вы пропали» и праздничный стол и глубокий сон.

 

Повреждения после падения

 

День пятый 1.08

 

Ближе к обеду мы поехали на местный рынок под названием «Железка» узнать по поводу запчастей и мест, где можно отремонтировать мотоцикл. Майкопский рынок мне понравился. После относительно богатой Самары на этом рынке полно недорогих вещей, необходимых в быту.

 

 

У продавца мотозапчастей на видном месте висела табличка «Расточка цилиндров», в Самаре таких услуг просто так не найдешь. Там же на рынке мы выяснили, где можно найти недорогой сервис со сваркой. Когда мы туда приехали, там уже была очередь и я договорился на конец дня. Но с текущим ремонтом (протяжка, мойка, правка дуг и т.д.) я не успел поставить свой Урал на колеса, поэтому в сервис было решено поехать завтра с утра.

 

Вечером мы съездили на речку Белая, послушали шум горной реки, я искупался и мы, приехав, легли спать

 

 

День шестой 2.08

 

С утра я с братом, который живет в Майкопе съездил в сервис, договорился на завтра о ремонте и мы поехали в горы.

 

Сначала мы заехали в мужской монастырь, где грозные дядьки с нагайками потребовали от Ольги «одеться как подобает, ибо здесь живут безбрачные монахи». Надо сказать, что перед входом в монастырь действительно лежит стопка юбок и платков, которые можно совершенно бесплатно одеть для передвижения по монастырю. Погуляв по территории, мы пошли на святой источник, находившийся неподалеку, по пути мы видели остатки монастырских зданий взорванных большевиками, остатки зданий советской постройки развалившихся самостоятельно. Дорога шла постоянно в гору и вскоре мы дошли до самого источника. Около источника можно было бесплатно попить чаю заваренного на святой воде. Там было полно верующих школьников, которые ждали своей очереди искупаться в купели. Мы же ждать не стали, попили святой воды и пошли назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По дороге назад мы хотели посмотреть подземные кельи. К ним вела очень крутая лестница вниз. Но, к сожалению, они оказались закрытыми на замок.

 

По дороге мы остановились у заброшенного карьера, находящего рядом с дорогой и практически не видимого в с нее. К карьеру вела узкая извилистая тропинка. На дне карьера было озеро с холодной водой. Купаться мы не стали.

 

 

 

Дальше мы поехали в Лаго-Наки. Это огромное плато с крутыми склонами, с которых в свое время по легенде спрыгнули двое влюбленных. Оно к тому же является биосферным заповедником и охраняется. Остановившись у пропускного пункта, мой брат договорился, чтобы деньги за вход взяли только с нас с Ольгой, поскольку мы собираемся там погулять, а  он с женой нас будет ждать.

 

 

На самом плато мы прогулялись до места, которое называется Каменное Море и название вполне подходящее, настоящие волны из камня метров 5-10 высотой.

 

 

 

На обратном пути нас накрыло дождевое облако; некоторое время мы шли в густом тумане  и под дождем. В конце, поскольку мы опаздывали к назначенному времени, мы решили пробежаться и бежали примерно с километр.

 

 

 

Потом оказалось, что это был последний из 10 км, которые мы прошли за 2 часа. Бежать было очень легко, чистый высотный воздух, насыщенный кислородом, придавал дополнительные силы. Вернувшись в Майком, мы узнали, что там был не просто дождь, а буря с градом и половина города, в том числе и дом, где мы жили, осталась без электричества. В ту ночь мы спали просто как дети.

 

День Седьмой 3.08

Утром я поехал в сервис. И надо сказать большое спасибо тому парню, который за час вырезал  два крепления для переднего крыла и приварил их к передней вилке. Кроме этого, он обварил крепление фары и за все про все взял 300р.

 

Остаток дня мы посвятили сушке рюкзаков после стирки и остаточному ремонту мотоцикла. У меня вылетело стопорное кольцо с кардана и эластичная муфта начала сползать назад. Пришлось брать кольцо от пальца и забивать его наглухо.

 

Уже под вечер я стал ставить бак на место и обнаружил, что бензокран болтается. Когда я стал проворачивать его до места раздался щелчок и бензокран отвалился от бака. Отъезд на сегодня был сорван.

 

Главная

Часть I

Часть II

Часть III

Часть IV

Часть V

Часть VI

 

Используются технологии uCoz