К информации для студентов

Очередной тренинг-семинар по навыкам командного взаимодействия начнется

22 апреля.

Тренинг посвящен практическому исследованию следующих вопросов

 

Неформальное дополнительное образование.

 

Образование, которого получают студент в ВУЗе крайне важно. Оно помогает стать выпускникам высококлассными специалистами. Однако высококлассный специалист не обязательно высокооплачиваемый специалист и уж точно не обязательно успешный человек. Другая сторона образования – личностное развитие человека. Именно сильные стороны личности помогают человеку стать успешным уважаемым, влиятельным. Существует множество коммерческих и некоммерческих организаций, реализующих программы личностного роста.

Образовательные программы личностного роста не могут быть формальными. Невозможно представить себе зачет или экзамен по окончании такой программы, поскольку личностный рост

во-первых, относительный – кто-то легко находит ответы на все вопросы и еще свои вопросы придумает, а кто-то ответит себе на один вопрос и этого ему будет достаточно:

во-вторых, это всегда индивидуальный процесс – каждая личность развивается в том направлении, которое важно именно ей;

в-третьих, вопросы личностного роста не имеют единых правильных ответов, наоборот они рассчитаны на множество ответов каждый из которых по-своему правильный.

Каждый преподаватель хочет он того или нет в большей или меньшей влияет на формирование личности студентов. Если кто-то из студентов заинтересован в своем личностном развитии, то возможна организация ряда практических дискуссий, посвященных поиску различных точек зрения на следующие вопросы

 

-                  Чего ты ждешь от вуза, от жизни? Каждый студент поступая в ВУЗ имеет некоторую цель. Кто-то хочет стать специалистом, кто-то удачно выйти замуж, для кого-то обучение – способ не ходить в армию. Как твое поведение соответствует этой цели?

-                  Для чего нужны учителя? Почему бы не поставить в аудитории телевизоры и не крутить перед студентами один раз записанные лекции? Какой он – идеальный преподаватель?

-                  Чем различаются «Игра» и «НЕ Игра»? Как лучше жить «Играя» или «НЕ Играя»?

-                  Хорошо или плохо быть ответственным? За что ты отвечаешь в этой жизни?

-                  Чего люди (и ты вместе с ними) избегают в своей жизни? Какие способы они при этом используют?

-                  Какой будет твоя жизнь через 10 лет после окончания ВУЗа? Что должно случиться с тобой, что бы это стало возможным?

-                  В чем разница управления и контроля? Чем ты управляешь в своей жизни, а что контролируешь?

-                  Чем отличается доверие от доверчивости? В какие моменты ты доверяешь, а в какие находишься в доверчивости?

-                  Что можно сделать с зарплатой 100000 руб. в мес.? Потратить!!!!! А еще?...

-                  Почему одни люди работают много, а зарабатывают мало, а другие на оборот?

-                  Чем отличается «Жизнь результативная» от «Жизни комфортной», и какая из них предпочтительнее?

-                  «Умным быть хорошо» это всем известно. Однако есть и выражение «Горе от ума». Когда умным быть хорошо, а когда плохо?

-                  Реальность субъективная и объективная: где граница между ними? Как нереальное становится реальным, а невозможное становится возможным?

 

 



Используются технологии uCoz